Договоры и соглашения

Главная > Законодательство Российской Федерации >

Постановление Главного управления региональной безопасности Рязанской области от 28.10.2011 № 14

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2011 г. N 14 Утратил силу - Постановление Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 29.07.2014 г. N 5 Об утверждении примерного положения об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области (В редакции Постановлений Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 29.03.2013 г. N 2; от 02.07.2013 г. N 4) Во исполнение постановления Правительства Рязанской области от 13 декабря 2012 г. N 374 "О порядке и условиях установления систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области"

министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области постановляет: (В редакции Постановления Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 29.03.2013 г. N 2) 1. Утвердить примерное положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области, согласно приложению N 1. (В редакции Постановления Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 29.03.2013 г. N 2) 2. Утвердить Перечень должностей работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размера должностного оклада руководителей согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 29.03.2013 г. N 2) 3. Утвердить примерный перечень должностей государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области, относимых к административно-управленческому персоналу, согласно приложению N 3.

(Дополнен - Постановление Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 02.07.2013 г. N 4) 4. Начальнику государственного казенного учреждения Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба"

И.В. Михалькову и начальнику государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" В.Н. Шульге осуществить в соответствии с законодательством необходимые мероприятия по введению новой системы оплаты труда с 01 января 2012 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра - начальника управления региональной безопасности Н.И. Байдова. (В редакции Постановления Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 29.03.2013 г. N 2) Начальник главного управления В.В. Дятленко Приложение N 1 к постановлению главного управления региональной безопасности Рязанской области от 28 октября 2011 г. N 14 Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области I. Общие положения 1. Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области (далее - Примерное положение, учреждения), определяет порядок формирования системы оплаты труда. (В редакции Постановления Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 29.03.2013 г. N 2) 2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, а также настоящим Примерным положением.

3. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом;

- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, или профессиональных стандартов; (В редакции Постановления Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 02.07.2013 г. N 4) - Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, или профессиональных стандартов; (В редакции Постановления Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 02.07.2013 г. N 4) - государственных гарантий по оплате труда;

- перечней видов выплат компенсационного и стимулирующего характера;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- порядка аттестации работников учреждения, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области;

- установления зависимости величины заработной платы от сложности выполняемых работ, уровня образования и стажа работы по профессии, специфики работы;

использования системы поощрений за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной на применении стимулирующих надбавок, компенсационных выплат, с целью повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оплату труда;

- мнения представительного органа работников.

4. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Рязанской области, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

5. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения допускается не более 40 процентов. (Дополнен - Постановление Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 02.07.2013 г. N 4) 6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.

Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

7. При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.

8. Заработная плата работника учреждения включает в себя оклад (должностной оклад), компенсационные, стимулирующие и иные выплаты и предельными размерами не ограничивается.

II. Порядок и условия оплаты труда Основные условия оплаты труда 9. Настоящее Примерное положение включает в себя рекомендуемые;

- размеры минимальных окладов (должностных окладов) работников учреждения по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и повышающих коэффициентов к минимальным окладам (должностным окладам);

- порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих;

- порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;

- особенности оплаты труда отдельных категорий работников;

- порядок и условия установления выплат компенсационного характера работникам учреждения;

- порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения;

- порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя, помощника руководителя и главного бухгалтера.

10. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения должностей к соответствующим ПКГ (в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы).

11. Работникам учреждения устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам).

Выплаты по повышающим коэффициентам к окладам (должностным окладам) носят стимулирующий характер и устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) не образует новые оклады (должностные оклады) и не учитывается при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.

Размер выплат по повышающим коэффициентам определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на величину повышающего коэффициента.

12. Размер оплаты труда работников учреждения определяется путем суммирования оклада (должностного оклада) и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работнику.

Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих 13. Размеры минимальных должностных окладов работников учреждения, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Минздравсоцразвития России от 27 мая 2008 года N 242н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 05 мая 2008 года N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования", от 06 августа 2007 года N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников".

Рекомендуемые размеры минимальных должностных окладов работников приведены в приложении N 1 к настоящему Примерному положению.

14. Работникам рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к должностным окладам;

- повышающий коэффициент по занимаемой должности;

- персональный повышающий коэффициент.

15. Повышающий коэффициент к должностному окладу по занимаемой должности устанавливается работникам учреждения в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ, в размерах, рекомендованных в приложении N 1 к настоящему Примерному положению.

16. Работникам учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к должностным окладам.

Решение о введении соответствующих персональных повышающих коэффициентов принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 3,0.

17. С учетом условий труда работникам, занимающим должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом IV Примерного положения.

18. Работникам, занимающим должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом V Примерного положения.

Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих 19. Размеры минимальных окладов профессий рабочих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".

Рекомендуемые размеры минимальных окладов рабочих устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих приведены в приложении N 1 к настоящему Примерному положению.

20. Работникам рабочих профессий рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к окладам;

- повышающий коэффициент по занимаемой должности;

- персональный повышающий коэффициент.

21. Повышающий коэффициент к окладу устанавливается всем работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих.

Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 0,2.

22. Работникам с учетом их квалификационного уровня, важности и сложности выполняемой работы, ответственности при выполнении должностных обязанностей, стажа работы и других факторов могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к окладам.

Решение о введении соответствующих персональных повышающих коэффициентов принимается руководителем персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 3,0.

23. С учетом условий труда работникам рабочих профессий устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом IV Примерного положения.

24. Работникам рабочих профессий устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом V Примерного положения.

III. Особенности оплаты труда отдельных категорий работников Размеры оплаты труда водолазов и других работников, имеющих соответствующие допуски к работе под водой и спускающихся под воду для выполнения служебных обязанностей 25. За время работы под водой, нахождения под заданным рабочим давлением в барокамерах с применением для дыхания искусственных газовых смесей методом кратковременных погружений и методом длительного пребывания под повышенным давлением водолазам и другим работникам, в том числе медицинскому персоналу, участвующему в оказании медицинской помощи пострадавшему водолазу, проведении лечебной рекомпрессии, кроме их оклада (должностного оклада) устанавливается почасовая оплата в следующих рекомендуемых размерах;

Г———————————————————————————————T—————————————————————————————————¬ |При глубине погружения (в |Размер оплаты за 1 час пребывания| |метрах) |под водой (в процентах от | | |минимального размера оплаты | | |труда) | +———————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |До 6 |5 | +———————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |Свыше 6 до 12 |7 | +———————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |Свыше 12 до 20 |8 | +———————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |Свыше 20 до 30 |10 | +———————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |Свыше 30 до 40 |12 | +———————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |Свыше 40 до 50 |13 | +———————————————————————————————+—————————————————————————————————+ |Свыше 50 до 60 включительно |15 | +———————————————————————————————+—————————————————————————————————+ Примечание;

1. При наличии факторов, усложняющих водолазные работы, размер почасовой оплаты за пребывание под водой увеличивается;

при скорости течения от 0,5 до 1,0 м/с - на 10 процентов;

свыше 1 м/с до 1,5 м/с - на 20 процентов;

при волнении воды от 2 до 3 баллов - на 20 процентов;

при температуре воды ниже 4°С (при на 12 процентов;

отсутствии - обогревающих костюмов) и выше 37°С при работе подо льдом - на 7 процентов;

при работе с беседки - на 7 процентов;

при работе на захламленном и вязком грунте - на 7 процентов;

при работе в стесненных условиях (колодцах, туннелях, цистернах, потернах, трубопроводах, внутри свайных оснований при расстоянии между сваями, трубами менее 1,5 м) при видимости менее 1 м - на 10 процентов;

при отсутствии видимости - на 15 процентов;

при загрязнении воды вредными и - на 12 процентов;

токсичными примесями при выгрузке боеприпасов, поиске и подъеме на 20 процентов;

ракет, - бомб, мин, торпед и других взрывоопасных предметов при взрывных работах и работах со на 17 процентов;

взрывоопасными - веществами при сварке и резке металла под водой - на 17 процентов.

При наличии нескольких факторов, усложняющих водолазные работы, проценты увеличения почасовой оплаты суммируются, при этом размер увеличения не должен превышать 50 процентов почасовой оплаты.

26. При экспериментальных спусках с целью испытаний водолазного снаряжения, систем жизнеобеспечения водолазных комплексов, режимов компрессии и рекомпрессии, дыхательных смесей, методов погружения, а также при испытании водолазной техники водолазами и другими работниками установленная почасовая оплата производится в двойном размере.

27. Время пребывания под водой для оказания помощи утопающему независимо от времени пребывания под водой учитывается за 2 часа. При поиске водолазами утонувшего учитывается фактическое время их пребывания под водой и дополнительно 2 часа при извлечении утонувшего на поверхность.

28. За тренировочные и квалификационные спуски установленная почасовая оплата производится в половинном размере.

В период обучения профессии водолаза в учебных заведениях часы пребывания обучающихся под водой не оплачиваются.

29. Водолазам 1 и 2 классов за время пребывания под водой не менее 1500 часов производится дополнительная ежемесячная выплата в размере 5 процентов к окладу.

За время пребывания под водой на глубинах свыше 20 метров указанная выплата производится;

за 1200 часов пребывания под водой, из них не менее 100 часов на глубинах свыше 20 метров;

за 1000 часов пребывания под водой, из них не менее 100 часов на глубинах свыше 60 метров.

30. Водолазам 3, 2 и 1 классов и другим работникам, спускающимся под воду для выполнения служебных обязанностей, при общей продолжительности пребывания под водой, в том числе под повышенным давлением, с начала водолазной практики не менее 500 часов производится единовременная выплата, в размере до 5 минимальных размеров оплаты труда.

За каждые последующие 500 часов пребывания под водой единовременная выплата увеличивается на сумму до 5 минимальных размеров оплаты труда, при этом максимальная единовременная выплата, произведенная за каждые последующие 500 часов, не может превышать 25 минимальных размеров оплаты труда. Часы пребывания под водой за время учебной подготовки и переподготовки для выплаты единовременной выплаты не учитываются.

IV. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера работникам учреждения 31. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их реализации работникам учреждения устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Работникам устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера;

выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) в виде надбавок, доплат, если иное не установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.

32.1. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые за фактическое время выполнения работ;

32.1.1. За проведение аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях выездному составу учреждения;

без применения изолирующих средств - из расчета двойного оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы работника;

с применением изолирующих средств - из расчета четырехкратного оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы.

Расчет доплаты за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от продолжительности рабочей недели, устанавливаемой работнику.

Перечни аварийно-спасательных работ, относящихся к особо сложным и особо опасным условиям, и изолирующих средств, при работе в которых за проведение аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях производится оплата из расчета четырехкратного оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы, приведены в приложении N 2 к настоящему Примерному положению.

32.1.2. За тушение пожаров 3-й и более высокой категории сложности;

без применения изолирующих средств - из расчета двойного оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы работника;

с применением изолирующих средств - из расчета четырехкратного оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы.

32.1.3. Надбавка пожарным, водолазам и водителям автомобилей при выполнении особо важных и особо ответственных работ (работа по тушению пожаров с использованием специальных агрегатов, механизмов и изолирующих аппаратов; управление пожарным автомобилем, оборудованным выдвижной автолестницей, коленчатым подъемником; обследование, локализация и ликвидация потенциально опасных объектов и др.) - до 20 процентов от окладов (должностных окладов).

32.2. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые на постоянной основе, рекомендуется устанавливать в следующих размерах;

32.2.1. За работу в тяжелых и вредных условиях труда - до 12 процентов оклада (должностного оклада);

За работу в особо тяжелых и особо вредных условиях труда - до 24 процентов оклада (должностного оклада).

Порядок оценки условий труда на рабочих местах при проведении аттестации рабочих мест и применения перечней работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, по которым могут устанавливаться надбавки и доплаты за условия труда, а также размеры этих надбавок, доплат в зависимости от фактического состояния условий труда определяются в установленном порядке на основе соответствующих нормативных правовых актов и утверждаются приказом руководителя учреждения.

Конкретные размеры доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест и оценке условий труда в соответствии с перечнями работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда и утверждаются приказом руководителя.

32.2.2. Работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, могут устанавливаться иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.

33.1. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые за фактическое время выполнения работ.

33.1.1. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.

Минимальный размер доплаты за работу в ночное время составляет 20 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы.

Конкретный размер доплаты устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором.

33.1.2. Доплата за сверхурочную работу составляет за первые два часа работы - не менее полуторного размера части оклада (должностного оклада) за час, за последующие часы - не менее двойного размера части оклада (должностного оклада) за час. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Конкретные размеры доплаты устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором.

33.1.3. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается в следующих размерах;

не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за день или час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за день или час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры доплаты устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором.

33.2. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые на постоянной основе, рекомендуется устанавливать в следующих размерах;

33.2.1. За ненормированный рабочий день водителям автомобилей - до 25 процентов оклада.

33.2.2. Рабочим, не освобожденным от основной работы за руководство бригадой (звеном), иным подразделением;

с численностью до 10 человек - до 15 процентов оклада;

с численностью 10 человек и более - до 25 процентов оклада.

33.2.3. Водителям на автомобилях с прицепами - до 20 процентов оклада.

34. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами выплачивается в размере и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

35. Работникам могут устанавливаться иные выплаты компенсационного характера в соответствии с трудовым законодательством. Размеры выплат не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

36. Порядок, условия и размеры выплат компенсационного характера определяются руководителем учреждения с участием трудового коллектива за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на оплату труда в соответствующем году.

37. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику производится на основании приказа руководителя учреждения.

V. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения 38. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их реализации работникам учреждения устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

К видам выплат стимулирующего характера относятся;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы.

К основным показателям оценки эффективности труда работников относятся следующие показатели;

успешное, добросовестное и качественное исполнение профессиональных и должностных обязанностей;

профессионализм и оперативность при выполнении трудовых функций;

применение в работе современных форм и методов организации труда;

другие показатели, вытекающие из конкретных задач, стоящих перед учреждением.

Конкретные показатели стимулирования работников устанавливаются коллективным договором, трудовыми соглашениями, локальными нормативными актами.

При формировании перечня и определении размеров выплат стимулирующего характера следует исходить из необходимости качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.

Размер стимулирующей выплаты может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

39. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

39.1. Надбавку за интенсивность и высокие результаты работы (обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности, специальный режим работы, сложность, напряженность и особые условия труда) работникам учреждения рекомендуется устанавливать в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада).

Надбавка устанавливается приказом руководителя учреждения на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Надбавка стимулирующего характера отменяется полностью или уменьшается ее размер при ухудшении качества работы.

40. Выплаты за качество выполняемых работ;

Выплаты стимулирующего характера, устанавливаемые на постоянной основе, рекомендуется устанавливать в следующих размерах;

надбавка за присвоенную квалификационную категорию водителям автомобилей второго класса -10 процентов, первого класса - 25 процентов оклада;

надбавка за класс квалификации водолазам третьего класса 10 процентов, второго класса -15 процентов, первого класса - 25 процентов оклада. Класс квалификации водолазам присваивается в соответствии с законодательством Российской Федерации;

надбавка за квалификационную категорию преподавателям второй категории 10 процентов, первой категории - 20 процентов, высшей категории - 30 процентов должностного оклада. Квалификационная категория преподавателям присваивается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

41. Выплаты за выслугу лет.

Ежемесячная процентная надбавка за выслугу лет (далее - процентная надбавка) выплачивается к окладам (должностным окладам) работников в следующих размерах при выслуге лет: за выслугу свыше 1 года - 5 процентов;

за выслугу свыше 2 лет - 10 процентов;

за выслугу свыше 3 лет - 15 процентов;

за выслугу свыше 4 лет - 20 процентов;

за выслугу свыше 5 лет - 25 процентов;

за выслугу свыше 10 лет - 30 процентов;

за выслугу свыше 15 лет - 40 процентов.

Назначение процентной надбавки производится на основании приказа руководителя по представлению созданной в учреждении комиссии по установлению стажа работы.

Перечень периодов работы для исчисления стажа работы, дающего работнику право на получение ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет, приведен в приложении N 3 к Примерному положению.

42. Премиальные выплаты.

42.1. Выплата премии осуществляется по итогам работы за определенный период (квартал, год).

42.2. Выплата премии за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляется по итогам выполнения особо важных и ответственных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат.

43. Порядок и условия премирования (периодичность выплаты премии, показатели премирования, условия, при которых работникам могут быть снижены размеры премий или работники могут быть лишены премии полностью) устанавливаются положением о премировании, утверждаемым руководителем учреждения, по согласованию с профсоюзными органами, исходя из конкретных задач, стоящих перед учреждением.

Конкретные размеры премий работников определяются в соответствии с личным вкладом каждого работника в выполнение задач, стоящих перед учреждением, в пределах средств, предусматриваемых на эти цели фондом оплаты труда, и максимальными размерами не ограничиваются.

VI. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя, помощника руководителя, главного бухгалтера 44. Заработная плата руководителя учреждения, заместителя руководителя, помощника руководителя и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых;

в отношении руководителя учреждения - министерством региональной безопасности и контроля Рязанской области;

в отношении заместителя руководителя учреждения, помощника руководителя и главного бухгалтера - руководителем учреждения.

Предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается в кратности от 1 до 6.

В отношении руководителя каждого учреждения, подведомственного министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области, кратность устанавливается ежегодно в пределах указанного интервала.

Соотношение определяется исходя из средней заработной платы работников учреждения за год, предшествующий текущему году. Сведения о средней заработной плате работников учреждения представляются учреждением в министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области до 15 января текущего года.

Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором.

Должностной оклад устанавливается с учетом;

значимости учреждения, характеризующейся сложностью оказываемых (выполняемых) учреждением услуг (работ), общественно значимыми результатами его деятельности;

масштабов управления руководителем финансами и государственным имуществом, а также хозяйственной деятельности учреждения;

численности работников учреждения.

Должностные оклады заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя, должностной оклад помощника руководителя - на 30 - 40 процентов ниже должностного оклада руководителя. (В редакции Постановления Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 02.07.2013 г. N 4) 44.1. Перечень должностей, профессий работников учреждения, которые относятся к основному персоналу, утверждается министерством региональной безопасности и контроля Рязанской области по согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области в сфере труда. (Дополнен - Постановление Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 02.07.2013 г. N 4) 45. С учетом условий труда руководителю, заместителю руководителя, помощнику руководителя, главному бухгалтеру выплаты компенсационного характера производятся в соответствии с разделом IV Примерного положения.

46. Заместителю руководителя, помощнику руководителя, главному бухгалтеру учреждения выплаты стимулирующего характера устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с разделом V настоящего Примерного положения.

47. Для руководителя предусматривается самостоятельный перечень выплат стимулирующего характера.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются для руководителя по решению министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области с учетом результатов деятельности учреждения на основании критериев и целевых показателей эффективности работы учреждения, утверждаемых министерством региональной безопасности и контроля Рязанской области. (В редакции Постановления Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 29.03.2013 г. N 2) VII. Другие вопросы оплаты труда работников учреждения 48. Руководитель учреждения руководствуется настоящим Примерным положением при установлении системы оплаты труда работников учреждения.

По должностям руководителей структурных подразделений, специалистов, служащих и по профессиям рабочих, не включенным в настоящее Примерное положение, решение по установлению должностного оклада (оклада) принимает руководитель учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

49. Из фонда оплаты труда работникам учреждения может оказываться материальная помощь в порядке, установленном учреждением.

Решение об оказании материальной помощи и ее размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

Выплата материальной помощи производится при наличии экономии средств фонда оплаты труда.

Приложение N 1 к примерному положению об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области Рекомендуемые размеры минимальных окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (ПКГ) и рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к минимальным должностным окладам по занимаемой должности работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области Г————————————————————————————T——————————————————T—————————————————————¬ |Профессиональные |Рекомендуемый |Рекомендуемые | |квалификационные группы и |размер |повышающие | |уровни |минимального |коэффициенты к | | |должностного |минимальным | | |оклада, руб. |должностным окладам | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |Раздел 1. Профессиональные квалификационные группы должностей | |работников, осуществляющих деятельность в области гражданской | |обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | |природного и техногенного характера, обеспечения пожарной | |безопасности и безопасности людей на водных объектах | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Профессиональная |3500 | | |квалификационная группа | | | |первого уровня | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |Профессиональная |4000 | | |квалификационная группа | | | |второго уровня | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |Профессиональная |4500 | | |квалификационная группа | | | |третьего уровня | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |Профессиональная |5000 | | |квалификационная группа | | | |четвертого уровня | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |Раздел II. Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых | |должностей руководителей, специалистов и служащих | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |ПКГ "Общеотраслевые |3000 | | |должности служащих первого | | | |уровня" | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |ПКГ "Общеотраслевые |3500 | | |должности служащих второго | | | |уровня" | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |4 квалификационный уровень | |0,6 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |5 квалификационный уровень | |0,8 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |ПКГ "Общеотраслевые |4000 | | |должности служащих третьего | | | |уровня" | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |4 квалификационный уровень | |0,6 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |5 квалификационный уровень | |0,8 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |ПКГ "Общеотраслевые |5000 | | |должности служащих | | | |четвертого уровня" | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |Раздел III. Профессиональные квалификационные группы должностей | |работников образования | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Профессиональная |3000 | | |квалификационная группа | | | |должностей работников | | | |учебно-вспомогательного | | | |персонала первого уровня | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |Профессиональная |3400 | | |квалификационная группа | | | |должностей работников | | | |учебно-вспомогательного | | | |персонала второго уровня | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |Профессиональная |4400 | | |квалификационная группа | | | |должностей педагогических | | | |работников | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |4 квалификационный уровень | |0,6 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |Профессиональная |4700 | | |квалификационная группа | | | |должностей руководителей | | | |структурных подразделений | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0,4 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |Раздел IV. Профессиональные квалификационные группы должностей | |медицинских и фармацевтических работников | +—————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |ПКГ "Медицинский и |3000 | | |фармацевтический персонал | | | |первого уровня" | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1-й квалификационный уровень| | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |ПКГ "Средний медицинский и |3400 | | |фармацевтический персонал" | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1-й квалификационный уровень| | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2-й квалификационный уровень| |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |3-й квалификационный уровень| |0,4 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |4-й квалификационный уровень| |0,6 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |5-й квалификационный уровень| |0,8 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |ПКГ "Врачи и провизоры" |4400 | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |3 квалификационный уровень | |0.4 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |4 квалификационный уровень | |0,6 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |ПКГ "Руководители |5400 | | |структурных подразделений | | | |учреждений с высшим | | | |медицинским и | | | |фармацевтическим | | | |образованием | | | |(врач-специалист, провизор)"| | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |1 квалификационный уровень | | | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ |2 квалификационный уровень | |0,2 | +————————————————————————————+——————————————————+—————————————————————+ Рекомендуемые размеры минимальных окладов работников, работающих по профессиям рабочих Г————————————————————————————————————————————————T————————————————————¬ |1-й разряд работ в соответствии с Единым |2500 | |тарифно-квалификационным справочником работ и | | |профессий рабочих | | +————————————————————————————————————————————————+————————————————————+ |2-й разряд работ в соответствии с Единым |2600 | |тарифно-квалификационным справочником работ и | | |профессий рабочих | | +————————————————————————————————————————————————+————————————————————+ |3-й разряд работ в соответствии с Единым |2700 | |тарифно-квалификационным справочником работ и | | |профессий рабочих | | +————————————————————————————————————————————————+————————————————————+ |4-й разряд работ в соответствии с Единым |3000 | |тарифно-квалификационным справочником работ и | | |профессий рабочих | | +————————————————————————————————————————————————+————————————————————+ |5-й разряд работ в соответствии с Единым |3100 | |тарифно-квалификационным справочником работ и | | |профессий рабочих | | +————————————————————————————————————————————————+————————————————————+ |6-й разряд работ в соответствии с Единым |3200 | |тарифно-квалификационным справочником работ и | | |профессий рабочих | | +————————————————————————————————————————————————+————————————————————+ |7-й разряд работ в соответствии с Единым |3400 | |тарифно-квалификационным справочником работ и | | |профессий рабочих | | +————————————————————————————————————————————————+————————————————————+ |8-й разряд работ в соответствии с Единым |4000 | |тарифно-квалификационным справочником работ и | | |профессий рабочих | | +————————————————————————————————————————————————+————————————————————+ Приложение N 2 к примерному положению об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области Перечень аварийно-спасательных работ, относящихся к особо сложным и особо опасным условиям 1. Работа в зоне разрушенных зданий и сооружений в условиях опасности обрушения конструкций зданий (плит, блоков, камней и т.д.).

2. Работа в зоне разрушенных зданий и сооружений в условиях опасности взрывов газа и горючих жидкостей (паров).

3. Работа в условиях лесных, торфяных пожаров в населенной зоне, отнесенных к III и более сложной категории.

4. Работа в сложных погодных условиях;

- при эффективной температуре (с учетом влажности и скорости ветра) ниже минус 20 град. С и выше плюс 30 град. С;

- на открытом воздухе при скорости движения воздуха 20 м/сек;

- сильных (интенсивных) атмосферных осадков.

5. Работа в условиях опасности прорыва плотин и дамб.

6. Работа по эвакуации из очагов чрезвычайных ситуаций трупов погибших людей и животных.

7. Работа с сильно действующими ядовитыми и взрывчатыми веществами (агрессивными жидкостями и газами), в задымленных, загазованных и запыленных помещениях, в колодцах и замкнутых емкостях.

8. Работа в условиях ионизирующих излучений с интенсивностью выше предельно допустимой.

9. Работа в зонах эпидемий (эпизоотии), радиоактивного, химического и бактериологического заражения местности.

Перечень изолирующих средств, за работу в которых при проведении аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях производится оплата из расчета четырехкратного оклада, рассчитанного за 1 час работы 1. Респиратор замкнутого цикла дыхания (КИП Р-30, Р-32 и др.

респираторы с более длительным циклом обеспечения дыхания).

2. Аппарат воздушный дыхательный (АСВ-2, Спироматик 90 ТМ, ДРЕГЕР, АУЭР и др. системы аналогичного типа.

3. Водолазные системы (УСВ-50 М, Диватор МК11, Подводник-2-4 АВМ-1,5,8 и другие системы подобного типа).

4. Гидрокостюмы, гидрокомбинезоны (УГК-1-2-3-4. Викинг, Арктик и др. системы подобного типа).

5. Теплозащитные костюмы (ИК-ТГЗ, Треллеборг-Акварекс-Каверс, АУЭР и др. аналогичные костюмы).

6. Химические изолирующие костюмы (Л-1, КИО-2М, ИК-АЖ, Треллеборг, ВТН, АУЭР. КС-АЗОТ и др. аналогичные костюмы).

Приложение N 3 к примерному положению об оплате труда работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области Перечень периодов работы для исчисления стажа работы, дающего работнику право на получение ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет 1. В стаж работы, за который выплачивается ежемесячная процентная надбавка за выслугу лет (далее - процентная надбавка), включается все время работы (службы) в воинских частях, учреждениях, организациях МЧС России (ГКЧС России), в Государственной противопожарной службе (пожарной охране, противопожарных и аварийно-спасательных службах Министерства внутренних дел Российской Федерации), в органах внутренних дел, а также в подразделениях пожарной охраны других министерств и иных федеральных органов исполнительной власти.

2. В стаж работы, дающий работникам право на получение процентной надбавки, включается также время работы на выборных должностях и в качестве государственных служащих в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также время работы в других организациях и ведомствах по занимаемой специальности в данном государственном учреждении.

3. В стаж работы, исчисленный в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Перечня, включаются все периоды независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, если другие условия не оговорены особо.

4. В стаж работы, исчисленный в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Перечня, включаются периоды иной деятельности, а именно;

- военная служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации и других войсках и воинских формированиях;

- военная служба в вооруженных силах государств - бывших республик Союза ССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994 г.) и до 31 декабря 1999 г. - в случаях заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих двусторонних межгосударственных договоров;

- служба в качестве рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации и бывшего Союза ССР;

- военная служба военнослужащих-женщин и служба женщин в качестве рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, уволенных в связи с беременностью или рождением ребенка, а также период, в течение которого им после увольнения выплачивалось пособие по беременности и родам, и время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

- военная служба по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации из расчета один день военной службы за два дня работы.

Днем увольнения с военной службы считается день исключения из списков личного состава воинской части, подразделения органа внутренних дел, а днем поступления на работу в организацию - день, указанный в приказе о приеме работника на работу в эту организацию.

Действительная военная служба офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы для исчисления стажа работы приравнивается к военной службе по контракту, а действительная срочная военная служба сержантов, старшин, солдат, матросов, призывавшихся на военную службу, а также период обучения курсантов в военно-учебных заведениях до заключения контракта - к военной службе по призыву.

5. В стаж работы не включаются периоды отбывания исправительных работ (в том числе по месту работы без лишения свободы) и административного ареста.

Приложение N 2 к постановлению главного управления региональной безопасности Рязанской области от 28 октября 2011 г. N 14 Перечень должностей работников государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области, относимых к основному персоналу, для расчета средней заработной платы и определения размера должностного оклада руководителей Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" 1. Пожарный 2. Специалист (ведущий специалист) гражданской обороны 3. Спасатель 4. Водолаз Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" 1. Преподаватель (В редакции Постановления Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 29.03.2013 г. N 2) Приложение N 3 к постановлению главного управления региональной безопасности Рязанской области от 28 октября 2011 г. N 14 Примерный перечень должностей государственных казенных учреждений Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, подведомственных министерству региональной безопасности и контроля Рязанской области, относимых к административно-управленческому персоналу государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" 1. Начальник учреждения 2. Заместитель начальника учреждения 3. Помощник начальника учреждения 4. Начальник отдела 5. Главный бухгалтер 6. Заместитель главного бухгалтера 7. Начальник группы 8. Начальник учебного пункта 9. Начальник аварийно-спасательной службы Рязанской области 10. Начальник спасательного отряда - заместитель начальника аварийно-спасательной службы Рязанской области 11. Начальник поисково-спасательной службы на воде 12. Начальник центральной спасательной станции поисково-спасательной службы на воде 13. Начальник маневренно-поисковой группы центральной спасательной станции поисково-спасательной службы на воде 14. Начальник спасательной станции поисково-спасательной службы на воде 15. Начальник химико-радиометрической лаборатории 16. Начальник пожарной части 17. Заместитель начальника пожарной части 18. Начальник филиала учреждения 19. Заместитель начальника филиала учреждения государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" 1. Начальник учреждения 2. Заместитель начальника учреждения 3. Главный бухгалтер 4. Заместитель начальника по учебной работе 5. Помощник начальника по материально-техническому обеспечению (Дополнен - Постановление Министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области от 02.07.2013 г. N 4)

Смотрите также: Распоряжение Коллегии Орловской области от 02.07.2007 № 177-р, Распоряжение Губернатора Рязанской области от 29.04.2014 № 143-рг