Договоры и соглашения

Главная > Законодательство Российской Федерации >

Постановление Администрации г. Рязани от 10.11.2008 № 6147

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2008 г. N 6147 Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной бюджетной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи в дневном стационаре" В целях повышения качества оказания стационарной медицинской помощи в дневных стационарах гражданам города Рязани, организации системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения и управления здравоохранения администрации города Рязани со стороны получателей муниципальной бюджетной услуги, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани на 2007-2008 годы, утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 N 772-III, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановлением главы администрации города Рязани от 04.09.2008 N 5133 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю;

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальной бюджетной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи в дневном стационаре" (далее - Стандарт).

2. Управлению здравоохранения (Низов А.А.) обеспечить;

2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников муниципальных учреждений здравоохранения.

2.2. Закрепление ответственных лиц по предоставлению данной муниципальной бюджетной услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.

2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта в муниципальных учреждениях здравоохранения, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной бюджетной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи в дневном стационаре".

2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового плана.

2.5. Информирование граждан, являющихся получателями данной муниципальной бюджетной услуги, о требованиях утвержденного Стандарта.

2.6. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями здравоохранения требований, установленных Стандартом, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальной бюджетной услуги.

2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности получателей муниципальной бюджетной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной бюджетной услуги для представления главе администрации города Рязани, не реже одного раза в год.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Отделу информационной политики (Даньшова Е.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Филимонова.

Заместитель главы администрации С.В.Горячкина Стандарт качества предоставления муниципальной бюджетной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи в дневном стационаре" (утв. постановлением главы администрации города Рязани от 10 ноября 2008 г. N 6147) 1. Сведения о муниципальной бюджетной услуге 1.1. Наименование услуги.

Оказание стационарной медицинской помощи в дневном стационаре.

1.2. Содержание (предмет) услуги.

Проведение в условиях дневных стационаров комплекса мероприятий по диагностике, лечению, профилактике острых и хронических заболеваний, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения.

В оказание услуги входит;

- оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях дневных стационаров по следующим видам медицинской помощи (терапевтическая, педиатрическая, хирургическая, при инфекционных заболеваниях, восстановительная медицина, гастроэнтерологическая, акушерско-гинекологическая, кардиологическая для детей, лечебная физкультура, неврологическая, нефрологическая, отоларингологическая, пульмонологическая, урологическая, эндокринологическая) в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации или Министерством здравоохранения Рязанской области;

- обеспечение условий для пребывания пациентов в дневных стационарах в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности;

- проведение необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

- проведение санитарного просвещения и гигиенического воспитания населения по формированию здорового образа жизни, по снижению заболеваемости, травматизма и смертности.

1.3. Единица измерения услуги.

Единица измерения услуги - койко-день.

1.4. Получатели муниципальной услуги.

Жителям города Рязани плановая медицинская помощь в условиях дневных стационаров оказывается бесплатно в рамках и в порядке, установленными Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи, утвержденной Законом Рязанской области от 11.12.2007 N 195-ОЗ.

Иногородним гражданам, имеющим полис ОМС, виды медицинской помощи, которые финансируются за счет средств ОМС, предоставляются бесплатно в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации. Гражданам Российской Федерации, не имеющим полиса ОМС, плановая медицинская помощь может быть оказана на платной основе и по добровольному страхованию. Иногородние граждане могут быть госпитализированы в дневные стационары, финансируемые за счет бюджета, на бесплатной основе по согласованию с управлением здравоохранения администрации города Рязани.

Плановая медицинская помощь иностранным гражданам оказывается по добровольному страхованию, за счет личных средств граждан, а также средств организаций, принимающих указанных граждан.

2. Место расположения и мощность муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих данную услугу 2.1. Место расположения дневных стационаров муниципальных учреждений здравоохранения.

Данную муниципальную услугу жителям города Рязани оказывают;

1. Дневные стационары при стационарах;

МУЗ "Городская клиническая больница N 4" на 30 коек (ул.

Есенина, д. 17);

МУЗ "Городская больница N 5" на 30 коек (ул. Медицинская, д. 9);

МУЗ "Городская клиническая больница N 8" на 50 коек (ул.

Каширина, д. 6);

МУЗ "Детская инфекционная больница N 9" на 20 коек (ул. Садовая, д. 30);

МУЗ "Городская клиническая больница N 10" на 45 коек (ул.

Крупской, д. 26);

МУЗ "Городская клиническая больница N 11" на 92 койки (ул.

Новоселов, д. 26/17);

МУЗ "Детская больница восстановительного лечения - Центр реабилитации детей больных ДЦП" на 5 коек (ул. Урицкого, д. 7, к. 1);

МУЗ "Городской родильный дом N 1" на 10 коек (ул. Новоселов, д.

33 а);

МУЗ "Городской клинический родильный дом N 2" на 10 коек (ул.

Стройкова, д. N 79/51).

2. Дневные стационары при амбулаторно-поликлинических учреждениях;

МУЗ "Городская поликлиника N 2" на 25 коек (ул. проф.

А.А.Никулина, д. 3);

МУЗ "Городская поликлиника N 14" на 24 койки в смену (ул.

Каляева, д. 46);

МУЗ "Поликлиника завода "Красное Знамя" на 10 коек (ул.

Октябрьская, д. 63 А);

МУЗ "Детская поликлиника N 3" на 7 коек (ул. Интернациональная, д. 1 В);

МУЗ "Детская поликлиника N 7" на 9 коек (ул. Новоселов, д. 32 А);

МУЗ "Центр планирования семьи и репродукции" на 6 коек (ул.

Крупской, д. 26);

поликлинические отделения;

МУЗ "Городская клиническая больница N 10" на 4 койки (ул.

Крупской, д. 26);

МУЗ "Городская клиническая больница N 11" на 35 койки (ул.

Новоселов, д. 26/17).

3. Режим работы муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих данную услугу, порядок госпитализации 3.1. Режим работы дневных стационаров.

В условиях дневных стационаров медицинская помощь пациентам оказывается в одну или две смены.

3.2. Порядок госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения. Госпитализация в дневной стационар осуществляется в плановом порядке.

Основанием для госпитализации является направление лечащего врача поликлиники, медицинской комиссии военкомата, врача приемного отделения стационара или других медицинских работников.

Минимальный объем информации, сообщаемый гражданином (пациентом), при госпитализации;

- информация о месте постоянного жительства лица, которому необходимо оказание медицинской помощи;

- фамилия, имя, отчество лица, которому оказывается помощь (если известны);

- возраст и пол лица.

При поступлении в дневной стационар заполняется журнал поступивших больных и карта стационарного больного (история болезни), где фиксируется время поступления больного и направительный диагноз.

4. Очередность предоставления муниципальной бюджетной услуги Пациенты, поступающие на госпитализацию в дневной стационар, оформляются в порядке очереди.

Льготы по первоочередному обслуживанию в случае поступления нескольких больных, предоставляются в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регламентирующими данные льготы, в случае предоставления гражданами соответствующей информации при поступлении.

Допускается наличие очереди на плановую госпитализацию, причем максимальные сроки ожидания определяются главным врачом учреждения здравоохранения, исходя из возможности и мощности отделений учреждения.

5. Техническое оснащение муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих муниципальную бюджетную услугу По площади и техническому состоянию помещения дневных стационаров должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

Дневные стационары должны быть оснащены специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, техническим условиям, другим нормативным документам и должны обеспечивать надлежащее качество предоставляемой услуги.

Специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии, а также проводиться их систематические проверки. Средства измерения и средства измерения медицинского назначения должны проходить поверку в установленном порядке (Приказ Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 18.07.1994 N 125 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений").

Неисправное специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

Минимальный состав медицинского оборудования должен соответствовать табелю оснащения, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований".

В дневных стационарах должны быть предусмотрены палаты для размещения больных, помещения для проведения необходимых лечебно-диагностических мероприятий и других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам в условиях дневного стационара. В помещениях должны быть созданы необходимые социально - бытовые условия для пребывания пациентов и проведения лечебно-диагностического процесса. Мебель и постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния пациентов.

6. Информационное сопровождение деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих услугу Информация о работе дневных стационаров, о порядке и правилах предоставления медицинской помощи может быть размещена в средствах массовой информации - на радио, телевидении, в печатных изданиях и др.

в соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей".

В каждом дневном стационаре размещаются стенды, содержащие информацию о предоставлении услуги по оказанию медицинской помощи;

копии лицензий, настоящий Стандарт, порядок оказания медицинской помощи, правила работы с обращениями и жалобами граждан, и др.

Информация обновляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

Пациент (законный представитель) имеет право получить информацию о состоянии здоровья, включая сведения о выполняемых действиях медицинских работников, результатах обследования, наличии заболевания, прогнозе. Предоставление информации другим лицам осуществляется в соответствии со статьей 61 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1.

7. Порядок и правила оказания муниципальной бюджетной услуги 7.1. Документы при оказании медицинской помощи населению.

При госпитализации в дневной стационар пациент предъявляет следующие документы: направление на госпитализацию, полис ОМС, паспорт.

По окончании лечения пациенту предоставляется выписка из истории болезни, по устному заявлению больного выдаются документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность (листок нетрудоспособности, справка), при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.08.2007 N 514 "О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности".

7.2. Порядок оказания медицинской помощи.

При госпитализации в дневной стационар заполняется карта стационарного больного. Больному проводится комплекс лечебно-диагностических мероприятий в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации или Министерством здравоохранения Рязанской области. В случае необходимости организуется консультация пациента сотрудниками Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П.Павлова.

При отказе от медицинского вмешательства или дальнейшего лечения, пациенту или его законному представителю разъясняются возможные последствия, что документально оформляется в медицинской документации (истории болезни, карте вызова) и подписывается гражданином, либо его законным представителем.

Гарантированный объем, и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи. Согласно данной программе осуществляется финансирование видов медицинской помощи за счет средств РОФОМСа или бюджета города.

Сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи населению могут быть оказаны платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию на основании договоров с гражданами или организациями.

7.3. Время оказания услуги.

Длительность нахождения пациента в дневном стационаре обусловлена медицинскими показаниями для проведения необходимого обследования и лечебных мероприятий в условиях дневного стационара.

7.4. Порядок работы персонала, требования к работникам, оказывающим медицинскую помощь.

Кадровое обеспечение дневных стационаров осуществляется в соответствии с действующими штатными нормативами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Персонал дневных стационаров работает по графику, утвержденному главным врачом.

Каждый медицинский работник должен иметь соответствующее образование, сертификат, профессиональную подготовку, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Медицинские работники обязаны выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями.

Сотрудники дневных стационаров в установленном порядке должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры.

При оказании медицинской помощи персонал дневных стационаров должен проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку и терпение.

7.5. Обязанности руководителей Муниципальные учреждения здравоохранения возглавляют главные врачи, которые несут полную ответственность за соблюдение учреждениями требований настоящего Стандарта и определяют основные цели, задачи, направления деятельности учреждений по совершенствованию качества предоставляемой услуги.

Руководитель обязан;

- беспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;

- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги и контроль качества предоставляемой услуги;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

- осуществлять внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества услуги;

- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги и Стандарта качества услуги.

8. Основания для отказа в предоставлении услуги Возможен отказ в госпитализации при плановом поступлении в случае отсутствия свободных мест в отделениях.

9. Результат предоставления услуги по оказанию медицинской помощи в дневных стационарах, критерии оценки качества оказания медицинской помощи 9.1. Результаты предоставления муниципальной услуги по оказанию медицинской помощи Результат предоставления услуги оценивается по следующим параметрам;

- полнота предоставления услуги в соответствии с данным Стандартом;

- качество предоставления услуги по оказанию медицинской помощи.

9.2. Критерии качества услуги Качество услуги по оказанию стационарной медицинской помощи в дневном стационаре характеризуют следующие критерии;

- доступность, безопасность, адекватность и эффективность медицинской помощи;

- обоснованность применяемых медицинских технологий, соответствие стандартам медицинской помощи;

- отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания стационарной медицинской помощи в дневном стационаре;

- оптимальность использования ресурсов муниципальных учреждений;

- удовлетворенность больного медицинским обслуживанием.

В учреждениях должны быть назначены ответственные лица за качество предоставления услуг по оказанию стационарной медицинской помощи в дневном стационаре.

9.3. Система индикаторов (характеристик) качества услуги;

--T-----------------------------T--------T--------¬ ¦N¦Индикаторы качества ¦Единица ¦Значение¦ ¦п¦муниципальной услуги ¦измере- ¦индика- ¦ ¦/¦ ¦ния ¦тора ¦ ¦п¦ ¦ ¦ ¦ +-+-----------------------------+--------+--------+ ¦1¦Число пролеченных больных в ¦Чел./100¦17 ¦ ¦.¦муниципальных учреждениях ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения на 1000 ¦жителей ¦ ¦ ¦ ¦жителей ¦ ¦ ¦ +-+-----------------------------+--------+--------+ ¦2¦Число койко-дней в дневном ¦Койко- ¦295 ¦ ¦ ¦стационаре на 1000 жителей ¦дней/100¦ ¦ ¦ ¦(обеспеченность дневными ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦стационарами) ¦жителей ¦ ¦ +-+-----------------------------+--------+--------+ ¦3¦Число пациенто-дней в ¦Пациен- ¦150694 ¦ ¦.¦условиях дневных стационаров ¦то-дней ¦ ¦ L-+-----------------------------+--------+--------- 10. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений граждан Предложения, заявления и жалобы граждан на несоответствующее предоставление муниципальной услуги или несоблюдение данного Стандарта могут направляться непосредственно в муниципальные учреждения здравоохранения и в управление здравоохранения администрации города.

Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение.

Обращения, поступившие в муниципальные учреждения здравоохранения и в управление здравоохранения администрации города по поводу некачественного оказания скорой медицинской помощи подлежат обязательному рассмотрению. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации, а их заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев;

- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи (гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом подачи обращений);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению (при возможности прочтения только фамилии или почтового адреса направляется уведомление о невозможности прочтения текста обращения);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения врачебной тайны (гражданин уведомляется о данном решении);

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в один и тот же адрес, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка может быть прекращена (гражданин уведомляется о данном решении).

11. Контроль за предоставлением муниципальной бюджетной услуги 11.1. Внутренний контроль в муниципальных учреждениях здравоохранения проводится заведующими отделениями, заместителем главного врача по медицинской части, главным врачом МУЗ.

Обязательному контролю подлежат;

- случаи ятрогенных заболеваний;

- все случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников. Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации во время административных обходов с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок. В течение месяца заведующий отделением обязан провести не менее 50 проверок. Заместитель главного врача по медицинской части не менее 30 проверок в квартал.

Выборочная проверка в муниципальных учреждениях здравоохранения также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.

Выявленные недостатки в оказании стационарной медицинской помощи в дневном стационаре анализируются администрацией муниципальных учреждений с принятием мер к их устранению, при необходимости вынесением дисциплинарных взысканий.

11.2. Контроль за предоставлением данной услуги со стороны управления здравоохранения администрации города Рязани.

Управление здравоохранения администрации города Рязани осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию услуг стационарной медицинской помощи в дневном стационаре путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан в управление здравоохранения администрации города, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением главных городских специалистов по выявленным нарушениям.

11.3. Предупредительный контроль.

Предупредительный контроль осуществляться комиссией органа государственной власти, в полномочия которого входит лицензирование медицинской деятельности. Данный контроль проводится перед лицензированием путем экспертизы соответствия лицензионным требованиям и условиям юридического лица.

Целью предупредительного контроля является определение возможностей учреждения оказывать заявленные виды медицинской помощи, соответствие их деятельности установленным стандартам ведения больных.

Предупредительный контроль призван оценить качество и уровень безопасности работы пациента до получения учреждением разрешения на оказание медицинских услуг населению.

11.4. Другие виды контроля.

Государственные и муниципальные органы по надзору и контролю осуществляют проведение контроля за предоставлением услуги по оказанию стационарной медицинской помощи в дневном стационаре в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.

12. Документы, регламентирующие предоставление муниципальной бюджетной услуги: 1. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N5487-1.

2. Федеральный закон от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах".

3. Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности".

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32 "Об утверждении Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники".

6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи".

7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи".

8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.08.2007 N 514 "О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности".

9. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.12.1999 N 438 "Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях".

10. Закон Рязанской области от 11.12.2007 N 195-ОЗ "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи на 2008 год".

11. Постановление главы администрации города Рязани от 29.12.2007 N 5033 "Об утверждении положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг города Рязани".

12. Отраслевые стандарты медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения и социального развития РФ или Министерством здравоохранения Рязанской области.

13. Уставы муниципальных учреждений здравоохранения.

14. Лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации".

15. Эксплуатационные документы на медицинское оборудование, приборы и аппаратуру.

В обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов муниципальных учреждений здравоохранения, а так же включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.

Смотрите также: Постановление Думы Рязанской области от 24.04.2002 № 127-III РОД, Постановление Губернатора Рязанской области от 25.11.2013 № 109-пг