Договоры и соглашения

Главная > Законодательство Российской Федерации >

Решение Думы города Костромы от 16.04.1998 № 72

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 16 апреля 1998 г. N 72 О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ С целью оптимизации структуры городской администрации, совершенствования муниципального управления городским хозяйством, в соответствии со ст. 28 Устава города Костромы и решениями постоянных депутатских комиссий, Дума решила;

1. Утвердить структуру администрации города Костромы (приложение).

2. Образовать постоянно действующую комиссию по доработке и оптимизации структуры городской администрации в соответствии с новыми целями и задачами городского самоуправления в составе;

1. Бабенко Г.А., первый заместитель главы администрации города - председатель комиссии;

2. Задумова Г.В., председатель постоянной депутатской комиссии по экономике и финансам Думы города Костромы;

3. Мельник С.А., председатель Совета Думы города Костромы;

4. Рыбаков Ю.А., начальник аналитического управления;

5. Скрябин С.Н., председатель постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению Думы города Костромы;

6. Шигина Н.Н., зам главы администрации, управляющая делами администрации города.

Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Председатель Совета Думы С.А.МЕЛЬНИК Приложение к решению Думы города Костромы от 16.04.98 г. N 72 СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. Руководящие должностные лица администрации;

- глава самоуправления, глава администрации города;

- первый заместитель главы администрации города по социальным вопросам;

- первый заместитель главы администрации города по экономике и развитию городского хозяйства;

- заместитель главы администрации, руководитель комплекса экономического развития;

- заместитель главы администрации, начальник управления муниципальным имуществом;

- заместитель главы администрации, руководитель комплекса жилищно-коммунального хозяйства;

- заместитель главы администрации, руководитель комплекса строительства и развития инфраструктуры;

- заместитель главы администрации, руководитель комплекса потребительского рынка и услуг;

- заместитель главы администрации, управляющий делами.

2. Подразделения общей компетенции;

- административно-правовое управление;

- аналитическое управление;

- финансовое управление;

- управление экономики города;

- управление по делам ГО и ЧС;

- управление инспекций.

3. Отраслевые структурные подразделения;

- управление социальной защиты;

- управление образования;

- управление здравоохранения;

- фармацевтический комитет;

- управление по делам культуры и искусства;

- комитет по делам молодежи;

- комитет по физкультуре и спорту;

- управление тарифной политики и цен;

- комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов;

- комитет содействия развитию товарного производства;

- регистрационная палата;

- отдел трудовых отношений;

- отдел внешнеэкономических связей;

- комитет по управлению муниципальным имуществом;

- управление муниципального заказа по ЖКУ;

- управление жилищным фондом;

- расчетно-кассовый центр по ЖКУ;

- информационно-аналитический отдел комплекса ЖКХ;

- отдел ревизии и отчетности комплекса ЖКХ;

- отдел перспективного развития жилищно-коммунальной сферы;

- управление архитектуры и градостроительства;

- управление строительства и капитального ремонта;

- комитет по земельным ресурсам;

- комитет по защите прав потребителей;

- управление потребительского рынка и услуг;

- агропромышленный комитет;

- управление ветеринарии;

- департамент транспорта;

- отдел по туризму.

4. Вспомогательные структурные подразделения;

- кадровая служба;

- служба документационного обеспечения;

- хозяйственная служба;

- организационно-контрольный отдел;

- отдел писем и приема граждан;

- финансово-бухгалтерский отдел;

- отдел информационных ресурсов;

- архивный отдел;

- отдел ЗАГС;

- секретариат;

- дворец бракосочетания;

- автохозяйство.

5. Комиссии;

- межведомственная комиссия комплекса ЖКХ.

Смотрите также: постановление Администрации Курской области от 04.03.2014 № 119-па, Постановление Администрации города Костромы от 06.06.2002 № 2091