Договоры и соглашения

Главная > Законодательство Российской Федерации >

Постановление Главы администрации Хабаровского края от 26.06.1997 № 256

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 1997 г. N 256 Утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 16.09.2009 г. N 284-пр О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.97 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях оценки степени опасности возникшей чрезвычайной ситуации для своевременного информирования населения края о мерах защиты ПОСТАНОВЛЯЮ;

1. Утвердить порядок сбора и обмена информацией в Хабаровском крае в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и схему представления информации о чрезвычайных ситуациях (прилагаются).

2. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края согласовать с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Главам муниципальных образований городов и районов края, руководителям организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории края, независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности;

3.1. Представлять информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном настоящим постановлением и классификацией, утвержденной постановлением ""Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3.2. В месячный срок разработать документы по сбору и обмену информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций до объектового уровня.

4. Разрешить органам управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней использовать в приоритетном порядке для связи и передачи информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации государственные и ведомственные системы и сети связи по согласованию с руководителями соответствующих предприятий и организаций.

5. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации края от 02.08.94 N 400-р "О порядке информирования краевой, городских и районных администраций о чрезвычайных ситуациях".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Ю.Ф.Матвеева.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации В.И.Ишаев УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 26 июня 1997 г. N 256 ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА 1. Настоящий порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико - биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Хабаровского края, а также сведения предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, администраций городов и районов, органов государственной власти Хабаровского края и федеральных органов исполнительной власти на территории края о деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Информация представляется при ее соответствии показателям масштаба чрезвычайных ситуаций согласно классификации чрезвычайных ситуаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. Организацию сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Хабаровском крае осуществляют;

3.1. На краевом уровне - главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края;

3.2. На местном уровне - управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов (районов) края;

3.3. На объектовом уровне - подразделения объектов экономики, осуществляющие деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4. Сбор и обмен информацией осуществляется в целях;

4.1. Планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении;

4.2. Принятия решений о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайных ситуаций, а также об организации и проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

4.3. Своевременное оповещение населения, отраслевых комитетов администрации края, структурных подразделений администраций городов и районов, взаимодействующих и подчиненных органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций.

5. Порядок представления информации;

5.1. Организации, предприятия и учреждения представляют информацию в администрации городов и районов края (главам, председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям, соответствующим структурным подразделениям), а также в федеральный орган исполнительной власти на территории края, к сфере деятельности которого они относятся.

5.2. Соответствующие структурные подразделения администраций городов и районов края осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в отраслевые комитеты администрации края.

5.3. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского края осуществляет сбор, обработку и обмен информации в сфере своей деятельности и представляет ее главе администрации края, председателю краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям, в Дальневосточный региональный центр в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

5.4. Структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти на территории края, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до администраций городов и районов края, органов государственной власти Хабаровского края.

5.5. Письменные подтверждения чрезвычайной информации представляются за подписью должностных лиц, которым, в установленном порядке, предоставлено право их подписи. Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.

6. Обмен информацией с административными органами Китайской Народной Республики о прогнозе или факте природных и техногенных чрезвычайных ситуаций осуществляют органы государственной власти Хабаровского края, уполномоченные постановлениями Правительства Российской Федерации в соответствии с международными соглашениями и межправительственными договорами.

УТВЕРЖДЕНО Постановление главы администрации края от 26 июня 1997 г. N 256 СХЕМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ +---------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Содержание ¦ Кто представляет ¦ Кому представляет ¦ Периодичность и сроки ¦ ¦ ¦ донесений ¦ ¦ ¦ донесения ¦ +---+---------------+--------------------+--------------------+-------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------+--------------------+--------------------+-------------------------¦ ¦1. ¦Об угрозе ¦руководитель ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦(прогнозе ¦предприятия (объекта¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦возникновения ¦экономики), ¦чрезвычайным ¦с последующим ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦независимо от форм ¦ситуациям района, ¦представлением текстовой ¦ ¦ ¦ситуации) ¦собственности и ¦города, на ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦территории которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦располагается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦и систему диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦пунктов (служб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председатель ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦чрезвычайным ¦и систему диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям района, ¦ситуациям края, ¦служб ¦ ¦ ¦ ¦города краевого ¦оперативному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчинения ¦дежурному пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальники краевых, ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦чрезвычайным ¦и систему диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦госнадзорных органов¦ситуациям края, ¦служб ¦ ¦ ¦ ¦на территории края ¦оперативному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦и систему диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦пунктов (служб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦О факте и ¦руководитель ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦основных ¦предприятия ¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦параметрах ¦(объекта) независимо¦чрезвычайным ¦с последующим ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦от форм ¦ситуациям района, ¦представлением текстовой ¦ ¦ ¦ситуаций ¦собственности и ¦города, на ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦территории которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦располагается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦с последующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦представлением текстовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председатель ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦чрезвычайным ¦и системе диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям района, ¦ситуациям края, ¦служб. В первые сутки ¦ ¦ ¦ ¦города ¦оперативному ¦через каждые 4 часа, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта ¦дальнейшем ежесуточно к 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦часам по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦на 6 часов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальники краевых, ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦комиссии по ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦чрезвычайным ¦и системе диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦госнадзорных органов¦ситуациям края, ¦служб. В первые сутки ¦ ¦ ¦ ¦на территории края ¦оперативному ¦через каждые 4 часа, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта ¦дальнейшем ежесуточно к 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦часам по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦на 6 часов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦имеющимся средствам связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦и системе диспетчерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦служб. В первые сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 часа, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ежесуточно к 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦О масштабах ¦руководитель ¦начальнику ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦предприятия ¦гражданской обороны ¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦ситуаций и ¦(объекта) независимо¦района, города, на ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ведении ¦от форм ¦территории которого ¦Последующие донесения по ¦ ¦ ¦спасательных и ¦собственности и ¦располагается ¦состоянию на 6 часов ¦ ¦ ¦других ¦подчиненности ¦предприятие (объект)¦местного времени один раз¦ ¦ ¦неотложных ¦ ¦ ¦в сутки ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦Последующие донесения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного времени один раз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председатель ¦председателю ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦комиссии по 42 края,¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦оперативному ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям района, ¦дежурному пункта ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦ ¦города ¦управления ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦сутки по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальники краевых, ¦председателю ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦комиссии по ¦момента, уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦чрезвычайным ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦госнадзорных органов¦ситуациям края, ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦ ¦на территории края ¦оперативному ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта ¦сутки по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74,33-45-78) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сутки по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов местного времени. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦О силах и ¦руководитель ¦председателю ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦средствах ¦предприятия ¦комиссии по ¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦задействованных¦(объекта) независимо¦чрезвычайным ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦для ликвидации ¦от форм ¦ситуациям города, ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦собственности и ¦района, на ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ситуаций ¦подчиненности ¦территории которого ¦сутки по состояния на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦располагается ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦момента, уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сутки по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председатель ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦комиссии по ¦имеющимся средствам ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦чрезвычайным ¦связи, но не позднее 4-х ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям района, ¦ситуациям края, ¦часов с момента ¦ ¦ ¦ ¦города ¦оперативному ¦уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта, ¦происшествии В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦последующем на 6.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦местного времени один раз¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74, 33-45-78)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальники краевых, ¦председателю ¦немедленно по всем ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦комиссии по ¦имеющимся средствам ¦ ¦ ¦ ¦управлений и ¦чрезвычайным ¦связи, но не позднее 4-х ¦ ¦ ¦ ¦госнадзорных органов¦ситуациям края, ¦часов с момента ¦ ¦ ¦ ¦на территории края ¦оперативному ¦уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурному пункта, ¦происшествии. В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦последующем на 6.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦местного времени один раз¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(33-45-74,33-45-73) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствующие ¦не позднее 2-х часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства и ¦момента уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомства по ¦факте происшествия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненности ¦Последующие донесения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодичностью один раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сутки по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов местного времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Представление ¦председатели ¦председателю ¦ежемесячно к 1 числу ¦ ¦ ¦отчета с ¦комиссий по ¦комиссии по ¦месяца через главное ¦ ¦ ¦анализом ¦чрезвычайным ¦чрезвычайным ¦управление по делам ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ситуациям района, ¦ситуациям края ¦гражданской обороны и ¦ ¦ ¦ситуаций, ¦города ¦ ¦чрезвычайным ситуациям ¦ ¦ ¦имевших место ¦ ¦ ¦края. ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за месяц и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+

Смотрите также: Постановление Главы администрации Хабаровского края от 23.01.1998 № 27, Постановление Главы администрации Хабаровского края от 02.07.1999 № 260