Договоры и соглашения

Главная > Законодательство Российской Федерации >

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 № 1621

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2008 года N 1621 О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2009 г. N 205; от 08.05.2009 г. N 500;

от 23.06.2009 г. N 687) В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т;

1. Бюджетным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - подведомственные бюджетные учреждения), и исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга заключать в 2009 году государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга);

представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга для учета бюджетных обязательств документы по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, определяемым Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.

3. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные администраторы доходов), главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга до 15.01.2009 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга правовые акты, предусматривающие внесение изменений в свои правовые акты, определяющие;

полный перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором доходов (наименование и код бюджетной классификации доходов с учетом утвержденных Комитетом финансов Санкт-Петербурга кодов подвидов по видам доходов), включающий, в том числе, конкретные виды (подвиды) тех доходов бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором доходов в пределах его компетенции;

перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (при их наличии) с закреплением за ними соответствующих конкретных видов (подвидов) доходов, в отношении которых указанные администраторы осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Санкт-Петербурга, пеней и штрафов по ним;

полный перечень источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), включающий, в том числе, конкретные виды источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции.

4. Установить, что главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) и администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга).

5. Установить, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим предоставление бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга бюджетных кредитов, в соответствии с Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", является Комитет финансов Санкт-Петербурга.

6. Комитету финансов Санкт-Петербурга не позднее 30.12.2008 определить исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в качестве главных администраторов доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга с учетом законодательства Санкт-Петербурга.

7. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2009 году осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга;

разрабатывает по предложениям администраций районов Санкт-Петербурга проект бюджета Санкт-Петербурга и формирует соответствующие расчеты, обоснования и иные необходимые документы;

формирует дополнительные предложения администраций районов Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство. Версия 19 (АИС БП-ЭК);

готовит предложения о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования;

разрабатывает предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга;

формирует сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации, представленной администрациями районов Санкт-Петербурга;

составляет проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям;

ведет бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям;

формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям;

составляет проект распределения лимитов бюджетных обязательств и изменений лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным учреждениям;

доводит лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений;

формирует сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

формирует в установленном порядке сводный реестр поручений на оплату расходов после проверки платежных и иных документов подведомственных бюджетных учреждений, необходимых для совершения платежей;

формирует в установленном порядке реестр заключений на возврат и зачет доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и иной приносящей доход деятельности;

формирует и представляет главам администраций районов Санкт-Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

8. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства готовить и представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчеты об исполнении бюджета, сводную бюджетную отчетность в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга, не позднее даты, на которую составляется бюджетная отчетность.

9. Установить, что получатели средств бюджета Санкт-Петербурга при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи;

в размере 100 процентов суммы государственного контракта Санкт-Петербурга (договора), - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам по предоставлению услуг связи, приобретению печатных изданий, обучению на курсах повышения квалификации, участию в конференциях (семинарах), содержанию транспортных средств, приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, фильмов для пополнения фильмофонда Санкт-Петербурга, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, связанным с подготовкой и проведением новогодних и рождественских праздников, проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга; (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.05.2009 г. N 500) в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, связанным с подготовкой и проведением дней памяти и праздничных мероприятий, а также культурных мероприятий в рамках международного и регионального сотрудничества, за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, - по иным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, не указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

10. Установить, что государственные унитарные предприятия, указанные в пункте 1 статьи 28 Закона Санкт-Петербурга от 19.11.2008 N 730-129 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов";

10.1. Составляют проекты финансовых планов по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

10.2. Согласовывают проекты финансовых планов с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом финансов Санкт-Петербурга и соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющими координацию и регулирование деятельности указанных государственных унитарных предприятий, и представляют их на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга.

10.3. Ежеквартально не позднее пяти рабочих дней, следующих за датой, установленной для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляют отчеты об исполнении финансовых планов в Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие координацию и регулирование деятельности указанных государственных унитарных предприятий.

11. Установить, что в 2009 году исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные бюджетные учреждения могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302, при наличии разрешения Комитета финансов Санкт-Петербурга.

12. Установить, что использование на обеспечение своей деятельности средств, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, а также полученных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации) осуществляется на основании генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга составленного по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга не позднее 15.01.2009.

13. Субсидии из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации является самостоятельным видом бюджетных ассигнований, к которому нормы, регулирующие предоставление бюджетных ассигнований иных видов, не применяются.

Финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга в форме субсидий осуществляется при наличии предварительной сметы расходов, определяющей объем подлежащих возмещению затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением субсидий, связанных с государственным регулированием тарифов или обременением по содержанию государственного имущества).

14. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечить не позднее шести месяцев со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений в сводную бюджетную роспись) разработку проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. Установить, что в 2009 году по средствам, предоставляемым из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"

(таблица 11, приложение 19) (в части средств, предоставляемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов"), применяется порядок компенсации произведенных кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

16. Установить, что в 2009 году по операциям с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга, за исключением средств, указанных в пункте 15, не применяется порядок расходования средств бюджета Санкт-Петербурга с последующей компенсацией произведенных кассовых расходов за счет средств федерального бюджета.

16-1. (Исключен - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 г. N 687) 17. Постановление вступает в силу с 01.01.2009, за исключением пунктов 6, 10.1 и 10.2, вступающих в силу на следующий день после его официального опубликования.

18. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко

Смотрите также: Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 31.07.2002 № 1300-ра, Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2005 № 1486