Договоры и соглашения

Главная > Законодательство Российской Федерации >

Постановление Правительства Белгородской области от 29.11.2010 № 404-пп

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 ноября 2010г. N404-пп О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года N 236-пп В целях уточнения методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, правительство Белгородской области постановляет;

1. Внести в постановление правительства области от 30 ноября 2006 года N 236-пп "Об утверждении методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" следующие изменения;

-дополнить пункт 1 постановления подпунктом 1.3. следующего содержания;

"1.3 .Утвердить поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного дистанционно обучающегося инвалида на базе государственного общеобразовательного учреждения "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат." (прилагаются);

- в Методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - методика), утвержденную названным постановлением;

- пункт 4.3 раздела 4 "Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении" изложить в следующей редакции;

" Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонда оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз ), включающую в себя (ФОТнз)- фонд оплаты за неаудиторную занятость педагогических работников и Двн "

дополнительный фонд оплаты за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности, в связи с внедрением нового федерального государственного образовательного стандарта для 1-х классов общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в апробации по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года;

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз (ФОТнз + Двн) Рекомендуемое значение ФОТнз - до 20 процентов. В связи с внедрением нового федерального государственного образовательного стандарта, рекомендовано установить значение фонда оплаты неаудиторной занятости всего - до 20 процентов, в том числе до 5 процентов на оплату дополнительных часов, на реализацию стандарта для 1-х классов, готовых участвовать в апробации стандарта с 01 сентября 2010 года.

Соотношение и порядок распределения ФОТнз могут определяться самим общеобразовательным учреждением исходя из специфики его образовательной программы.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым общеобразовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной Методике формуле в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда.";

- раздел 5 "Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс" изложить в следующей редакции;

"Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле;

О = Стп x У x П x А x (1 + (К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7)) + Днз (Днз+Двн), где;

О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

П - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

К1, К2, К3 - доплаты за сложность предмета, учитывающие дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; техника безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания;

наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования); включение предмета в итоговую аттестацию в качестве обязательного;

специфику образовательной программы учреждения, определяемую концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета;

1-я группа сложности;

К1 = 0,15 (русский язык и литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы, предметы с углубленным изучением в основной школе);

2-я группа сложности;

К2 = 0,1 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 - 4 классы начальной школы, православная культура, физическое воспитание);

3-я группа сложности;

К3 = 0,05 (право, экономика, технология);

К4 = 0,20 - за работу в коррекционных классах, за проведение предметов на расширенном (профильном) и углубленном уровнях на третьей ступени (кроме тех классов, которые делятся на группы);

К5 = до 1 (100 процентов) - за деление классов на группы (при проведении занятий по иностранному языку в начальной, основной и старшей школе, технологии на второй и третей ступенях общего образования, по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в основной школе и старшей, по физической культуре в старшей школе, по физике и химии во время практических занятий, при организации профильного обучения на старшей ступени на основе индивидуальных учебных планов, если наполняемость класса составляет 25 человек в городской местности, в сельской - не менее 20 человек).

При неполной наполняемости классов коэффициент применять пропорционально.

Для предметов музыка, ОБЖ, изобразительное искусство, МХК и др.

коэффициент К = 0;

К6 = 0,5 (50 процентов) - за интегрированные классы;

К7 = 0,4 (40 процентов) - педагогическим работникам, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в преподавании общеобразовательных предметов, кроме предмета иностранного языка.

Базовый оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, зависит от стоимости бюджетной образовательной услуги, количества обучающихся по предмету в каждом классе, количества часов по учебному плану в каждом классе, повышающего коэффициента за квалификационную категорию, коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7;

Базовый оклад = Стп x У x П x А x (1 + (К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7));

Днз - доплата за неаудиторную занятость педагогических работников.

Доплата за неаудиторную занятость (Днз) производится за следующие виды деятельности: дополнительные занятия (индивидуальные и групповые) со слабоуспевающими школьниками, дополнительные занятия (индивидуальные и групповые) с одаренными учащимися, организация внеклассных мероприятий по предмету и плану школы, осуществление функций классного руководителя по организации и проведению классных часов и родительских собраний, оформление личных дел учащихся и классного журнала, участие в педагогических советах, методических совещаниях, семинарах, руководство методическим объединением, творческой группой и др. Руководитель общеобразовательного учреждения определяет количество часов на индивидуальные и групповые занятия с отстающими или одаренными обучающимися, организационно-педагогическую деятельность конкретного педагога в зависимости от потребностей общеобразовательного учреждения и в рамках установленного фонда, что находит отражение в приказе по общеобразовательному учреждению, должностной инструкции педагога, индивидуальном плане работы учителя.

Доплата за неаудиторную занятость производится от базового оклада учителя с учетом коэффициентов А, К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7 (для расчета применять 4 часа неаудиторной занятости за 15 процентов).

Двн - дополнительная оплата за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности, в связи с внедрением нового федерального государственного образовательного стандарта для 1-х классов общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в апробации по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года, исчисляется в соответствии с рассчитанной стоимостью образовательной услуги за аудиторные часы;

Двн = Стп*Ук*А*Ч (в месяц), где Двн -дополнительная оплата за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности;

Стп - стоимость педагогической услуги;

Ук - количество учащихся в классе;

А-повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника, осуществляющего внеурочную деятельность;

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

Ч - количество часов работы в месяц по направлениям, отведенным на внеурочную деятельность в соответствии с ФГОС (до 10 недельных часов).

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.";

- раздел 13 "Поправочные коэффициенты для общеобразовательных учреждений" изложить в следующей редакции;

"Для общеобразовательных учреждений на 2010-2011 учебный год сумма расходов рассчитывается по нормативу расходов на одного обучающегося с учетом поправочных коэффициентов, утвержденных настоящим постановлением.";

- раздел 14 "Поправочные коэффициенты на реализацию государственного образовательного стандарта 1-х классов для общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в эксперименте по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года"

изложить в следующей редакции;

" Для общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в эксперименте по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года, на 2010-2011 учебный год сумма расходов рассчитывается по нормативу расходов на одного обучающегося 1-х классов с учетом поправочных коэффициентов, утвержденных настоящим постановлением.";

- дополнить Методику разделом 15 следующего содержания;

"15. Поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного дистанционно обучающегося инвалида на базе государственного общеобразовательного учреждения "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат"

"Для дистанционно обучающихся детей-инвалидов на базе государственного общеобразовательного учреждения "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат" с 1 сентября 2010 года по 31 декабря 2010 года сумма расходов рассчитывается по нормативу расходов на одного обучающегося с учетом поправочного коэффициента, утвержденного настоящим постановлением.";

- признать утратившими силу поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного обучающегося в общеобразовательном учреждении, утвержденные в подпункте 1.1 пункта 1 названного постановления;

- утвердить поправочные коэффициенты к нормативам расходов на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях в подпункте 1.1 пункта 1 названного постановления (прилагаются);

- признать утратившими силу поправочные коэффициенты на реализацию государственного образовательного стандарта 1-х классов для общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в эксперименте по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года, утвержденные в подпункте 1.2 пункта 1 названного постановления;

- утвердить поправочные коэффициенты на реализацию государственного образовательного стандарта 1-х классов для общеобразовательных учреждений, готовых участвовать в эксперименте по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 1 сентября 2010 года, в подпункте 1.2 пункта 1 названного постановления (прилагаются).

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2010 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Смотрите также: Указ Президента Российской Федерации от 17.01.1994 № 158, Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 508-р

Ссылки на страницу